Центр поддержки
Подробные инструкции по функциям, ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомительный тур и полезные ссылки
С нами можно связаться:

по телефону: +79162404841
по электронной почте: hello@deepvoice.ru
через telegram: @masha_support
канал новостей и обмена опытом: @masha_public_channel
Служба поддержки
Если вы не нашли решение, напишите в службу поддержки — мы ответим в течение 4 часов.
Служба поддержки работает в рабочие дни с 10:00 до 20:00 (Московское время)
Максимальное время ожидания ответа от 4 часа

FAQ
Часто задаваемые вопросы от пользователей
Как мне установить собственное приветствие?
 Мы поддерживаем нестандартные сообщения в годовом тарифе
Как поменять голос бота?
В боте можно установить женский или мужской голос.
Если в вашем боте нет такой возможности, не расстраивайтесь, совсем скоро у вас появится возможность выбора голоса. Также для годового премиум тарифа уже сейчас есть возможность задать собственное приветствие.
Маша называет меня абонент
мы пока что не поддерживаем отчества и нестандартные имена/названия. Пока что такое возможно только в тарифе премиум годовой. Если бот называет вас абонент – пожалуйста обратитесь в службу поддержки.
Зачем нужна переадресация?
Для того чтобы Маша смогла обработать ваш звонок в случаях когда вы заняты и не можете говорить, вам необходимо настроить переадресацию на телефон Маши.

У каких то операторов переадресация платная, у каких то нет. Cтоимость переадресации оплачивается вами согласно тарифа вашего мобильного оператора.
Как настроить переадресацию?
Переадресацию можно настроить в самом боте, по кнопке Настройки -- Режимы работы.

Как правило переадресация настраивается при помощи USSD команд, но бывают случаи когда USSD не работают, поэтому при возникновении проблем с USSD попробуйте настроить переадресацию в мобильном приложении или личном кабинете вашего мобильного оператора связи.

Для всех операторов кроме МТС:
Выполните в своем телефоне соответствующую USSD команду:

1) Если номер занят **67*+79645273282#
2) Если вы не ответили в течении 10 секунд (пропущенные звонки) **61*+79645273282**10#
3) Если телефон недоступен **62*+79645273282#

Что если USSD код не работает?
Попробуйте настроить переадресацию в личном кабинете или мобильном приложении оператора связи

Для МТС:
1. Зайдите в свой личный кабинет по ссылке используя свой номер телефона

2. Скопируйте номер 9164600246

3. Выберите пункт "Переадресация вызовов" - "Добавить условие" - "Если занят" - введите ранее скопированный номер 9164600246 - "Сохранить"
Как поменять через сколько секунд(гудков) будет отвечать бот?
Если вы не ответили в течение 5 секунд (пропущенные звонки) **61*+79645273282**5#
Если вам нужно 10 секунд, попробуйте **61*+79645273282**10#
Если вам нужно 15 секунд, попробуйте **61*+79645273282**15#
Как отключить переадресацию?
Для отключения переадресаций следующие команды:
##61# для отмены переадресации, если вы не ответили
##62# для отмены переадресации, если номер недоступен
##67# для отмены переадресации, если номер занят
##002# для отмены всех переадресаций
Привязать другой номер
Маша работает только с номером, который привязан к телеграм-аккаунту на котором она установлена.
Как полностью отключить бота
Скажите боту /stop и следуйте инструкции